DC в DC преобразователь

DC в DC преобразователь:

… Преобразовывает 24 В постоянного тока в 12 В постоянного тока;
… Широко используется в автобусах, больших грузовиках и строительных машинах;
… Стабильная производительность, устойчивая при номинальном токе в течение длительного времени;
… Использовать импортные модули регулятора напряжения питания;
… Дешевый, тихий, надежный, мобильный и простой в использовании;
… Полная конструкция схемы защиты, защита по току и защита по напряжению;
… Сертификация: CE & RoHs;
… Алюминиевый корпус;
~ 15 месяцев гарантии
View as  
 
  • Преобразователи постоянного тока в постоянный ток представляют собой источники питания, которые преобразуют одно постоянное напряжение в другое постоянное напряжение. Они могут быть повышающими преобразователями или понижающими преобразователями. Повышающий преобразователь обеспечивает выходное напряжение выше, чем входное напряжение, в то время как понижающий преобразователь обеспечивает выходное напряжение ниже, чем входное напряжение. Преобразователи постоянного тока постоянного тока регулируют выходное напряжение, используя сложную высокочастотную методику переключения, в которой используются широтно-импульсная модуляция и обратная связь. Как профессиональный производитель, мы хотели бы предоставить вам преобразователь 24В в 12В 5А.

  • Преобразователи постоянного тока в постоянный ток представляют собой источники питания, которые преобразуют одно постоянное напряжение в другое постоянное напряжение. Они могут быть повышающими преобразователями или понижающими преобразователями. Повышающий преобразователь обеспечивает выходное напряжение выше, чем входное напряжение, в то время как понижающий преобразователь обеспечивает выходное напряжение ниже, чем входное напряжение. Преобразователи постоянного тока постоянного тока регулируют выходное напряжение, используя сложную высокочастотную методику переключения, которая использует широтно-импульсную модуляцию и обратную связь. Как профессиональный производитель, мы хотели бы предоставить вам преобразователь 24 В в 12 В 10 А.

  • Преобразователи постоянного тока в постоянный ток представляют собой источники питания, которые преобразуют одно постоянное напряжение в другое постоянное напряжение. Они могут быть повышающими преобразователями или понижающими преобразователями. Повышающий преобразователь обеспечивает выходное напряжение выше, чем входное напряжение, в то время как понижающий преобразователь обеспечивает выходное напряжение ниже, чем входное напряжение. Преобразователи постоянного тока постоянного тока регулируют выходное напряжение, используя сложную высокочастотную методику переключения, которая использует широтно-импульсную модуляцию и обратную связь. Как профессиональное производство, мы хотели бы предоставить вам преобразователь постоянного тока 24 В в 12 В 15A.

 1 
{Ключевое слово} оптом с высоким качеством могут быть настроены на нашем заводе. Наш завод называется Ningbo Kosun New Energy Co., Ltd. это один из производителей и поставщиков из Китая. Добро пожаловать в оптовую продажу, новейшие продажи и новейшие {ключевое слово}, сделанные в Китае, которые имеют сертификацию CE. И вы можете сделать скидку в любое время, если хотите. Кроме того, мы предоставляем 2 года гарантии и прайс-лист.

DC To DC Converter

DC to DC converter made the higher DC power to lower DC power meeting the special converter demands.

★ It converts DC 24V to DC 12V;
★ Widely used in buses,large trucks and construction vehicles;
★ Stable performance,sustainable under the rated current for a long time;
★ Use the imported power supply voltage regulator modules;
★ Cheap,quite,reliable,mobile and easy to use;
★ Full protection circuit design,power conversation and voltage protection;
★ Certification:CE & RoHs;
★ Aluminum shell;
★ 15 months warranty
View as  
 
  • DC-DC converters are power supplies that convert one DC voltage to another DC voltage. They can be step up converters or step down converters. A step-up converter provides an output voltage higher than the input voltage, while a step-down converter provides an output voltage lower than the input voltage. DC DC converters regulate the output voltage using a complex high frequency switching technique that employs pulse width modulation and feedback.As the professional manufacture,we would like to provide you 24V To 12V 5A converter.

  • DC-DC converters are power supplies that convert one DC voltage to another DC voltage. They can be step up converters or step down converters. A step-up converter provides an output voltage higher than the input voltage, while a step-down converter provides an output voltage lower than the input voltage. DC DC converters regulate the output voltage using a complex high frequency switching technique that employs pulse width modulation and feedback.As the professional manufacture,we would like to provide you 24V To 12V 10A converter.

  • DC-DC converters are power supplies that convert one DC voltage to another DC voltage. They can be step up converters or step down converters. A step-up converter provides an output voltage higher than the input voltage, while a step-down converter provides an output voltage lower than the input voltage. DC DC converters regulate the output voltage using a complex high frequency switching technique that employs pulse width modulation and feedback. As the professional manufacture,we would like to provide you DC TO DC 24v to 12v 15A Converter.

 1 
DC To DC Converter in bulk with high quality can be customized from our factory. Our factory is called Ningbo Kosun New Energy Co.,Ltd. that is one of the manufacturers and suppliers from China. Welcome to wholesale advanced, latest selling and newest DC To DC Converter made in China which has CE certification. And you can discount it at any time, if you like. Besides, we provide 2 years warranty and price list.