12V зарядное устройство

Особенность зарядного устройства 12В:

… Светодиодный индикатор показывает состояние зарядки;
… Терморегулирующий вентилятор охлаждения;
3 3-ступенчатая зарядка аккумулятора: зарядное устройство, абсорбционный заряд, поплавковый заряд;
protection… защита от обратной полярности: подключение к аккумулятору, без вреда, не подключение к аккумулятору, нет выхода;
… Защита от короткого замыкания;
… Защита от перегрева;
… Селектор типа батареи
View as  
 
  • Популярный рынок для использования высококачественных аккумуляторов для различных типов аккумуляторов: гель / герметичный / затопленный / LiFeO4 с 3-ступенчатой ​​зарядкой от объемного заряда-абсорбционный заряд-поплавок, простота в эксплуатации для людей делает зарядное устройство завоевать большую долю рынка. Как профессиональное производство Мы хотели бы предоставить вам зарядное устройство 12V 40A.

  • Популярный рынок для использования высококачественных аккумуляторов для различных типов аккумуляторов: гель / герметичный / затопленный / LiFeO4 с 3-ступенчатой ​​зарядкой от объемного заряда-абсорбционный заряд-поплавок, простота в эксплуатации для людей делает зарядное устройство завоевать большую долю рынка. Как профессиональное производство Мы хотели бы предоставить вам зарядное устройство 12V 30A.

  • Популярный рынок для использования высококачественных аккумуляторов для различных типов аккумуляторов: гель / герметичный / затопленный / LiFeO4 с 3-ступенчатой ​​зарядкой от объемного заряда-абсорбционный заряд-поплавок, простота в эксплуатации для людей делает зарядное устройство завоевать большую долю рынка. Как профессиональное производство Мы хотели бы предоставить вам зарядное устройство 12V 20A.

  • Популярный рынок для использования высококачественных аккумуляторов для различных типов аккумуляторов: гель / герметичный / затопленный / LiFeO4 с 3-ступенчатой ​​зарядкой от объемного заряда-абсорбционный заряд-поплавок, простота в эксплуатации для людей делает зарядное устройство завоевать большую долю рынка. Как профессиональное производство Мы хотели бы предоставить вам зарядное устройство 12V 15A.

  • Популярный рынок для использования высококачественных аккумуляторов для различных типов аккумуляторов: гель / герметичный / затопленный / LiFeO4 с 3-ступенчатой ​​зарядкой от объемного заряда-абсорбционный заряд-поплавок, простота в эксплуатации для людей делает зарядное устройство завоевать большую долю рынка. Как профессиональное производство Мы хотели бы предоставить вам зарядное устройство 12V 10A.

 1 
{Ключевое слово} оптом с высоким качеством могут быть настроены на нашем заводе. Наш завод называется Ningbo Kosun New Energy Co., Ltd. это один из производителей и поставщиков из Китая. Добро пожаловать в оптовую продажу, новейшие продажи и новейшие {ключевое слово}, сделанные в Китае, которые имеют сертификацию CE. И вы можете сделать скидку в любое время, если хотите. Кроме того, мы предоставляем 2 года гарантии и прайс-лист.

12V Charger

Special Feature of 12V Charger:

★ LED indicator light show charging status;
★ Temperature controlled cooling fan;
★ 3-stage battery charging: Bulk charger,Absorption charge,Float charge;
★ Reverse polarity protection:connect to battery,no harm;not connect to battery,no output;
★ Short circuit protection;
★ Over temperature protection;
★ Battery type selector
View as  
 
  • Popular market for high quality battery use for various types of batteries: Gel/ Sealed/ Flooded/ LiFeO4 with 3-stage charging from Bulk charge-Absorption charge-Float charge,easy operating for people makes charger win more market share.As the professional manufacture,we would like to provide you 12V 40A battery charger.

  • Popular market for high quality battery use for various types of batteries: Gel/ Sealed/ Flooded/ LiFeO4 with 3-stage charging from Bulk charge-Absorption charge-Float charge,easy operating for people makes charger win more market share.As the professional manufacture,we would like to provide you 12V 30A battery charger.

  • Popular market for high quality battery use for various types of batteries: Gel/ Sealed/ Flooded/ LiFeO4 with 3-stage charging from Bulk charge-Absorption charge-Float charge,easy operating for people makes charger win more market share.As the professional manufacture,we would like to provide you 12V 20A battery charger.

  • Popular market for high quality battery use for various types of batteries: Gel/ Sealed/ Flooded/ LiFeO4 with 3-stage charging from Bulk charge-Absorption charge-Float charge,easy operating for people makes charger win more market share.As the professional manufacture,we would like to provide you 12V 15A battery charger.

  • Popular market for high quality battery use for various types of batteries: Gel/ Sealed/ Flooded/ LiFeO4 with 3-stage charging from Bulk charge-Absorption charge-Float charge,easy operating for people makes charger win more market share.As the professional manufacture,we would like to provide you 12V 10A battery charger.

 1 
12V Charger in bulk with high quality can be customized from our factory. Our factory is called Ningbo Kosun New Energy Co.,Ltd. that is one of the manufacturers and suppliers from China. Welcome to wholesale advanced, latest selling and newest 12V Charger made in China which has CE certification. And you can discount it at any time, if you like. Besides, we provide 2 years warranty and price list.