Чистый синусоидальный инвертор

Чистый синусоидальный инвертор:

… Предохранитель: встроенный;
~ 1,5 раза номинальная мощность в течение 10 с, 2 раза в течение 2 с;
… Пульт дистанционного управления (опционально);
Power… выключатель питания;
USB USB: 5 В / 2.1 А;
… Два многоконтролируемых вентилятора постоянного тока: температура и нагрузка;
… Защита: светодиодный индикатор и звуковая сигнализация;
~ 12 В или 24 В или 48 В постоянного тока;
~ Диапазон входного напряжения: -15% ~ + 25%;
… Регулировка выходного напряжения: ± 10%;
~ Выходная форма волны: Чистая синусоида;
… CE / RoHS / ISO9001 Утверждено;
~ 18 месяцев гарантии
View as  
 
  • output… Чистая синусоида (THD <3%)
    … Высокая эффективность до 93%
    Built… Встроенный предохранитель
    … USB 5V / 2.1A
    Как профессиональный производитель, мы хотели бы предоставить вам чистый синусоидальный инвертор с круглым покрытием

  • Надежный качественный инвертор питания синусоидальной формы от профессионального производителя, наша компания построила 9 лет с 2011 года и установила стабильный процесс производства, мы можем сделать все возможное, чтобы удовлетворить ваши требования на рынке горячих продаж. Как профессиональный производитель, мы хотели бы предоставить вам 6000 Вт чистого синусоидального инвертора.

  • Надежное качество 5000 Вт чистых синусоидальных инверторов профессионального производства, наша компания построила 9 лет с 2011 года и установила стабильный процесс производства, мы можем сделать все возможное, чтобы удовлетворить ваши требования на рынке горячих продаж.

  • Надежный качественный инвертор с чистым синусоидальным напряжением от профессионального производителя, наша компания построила 9 лет с 2011 года и наладила стабильный процесс производства, мы можем сделать все возможное, чтобы удовлетворить ваши потребности на рынке горячих продаж. Связанный с инвертором, я надеюсь помочь вам лучше понять Инвертор Pine Sine Wave 4000 Вт.

  • Надежный качественный инвертор с чистым синусоидальным напряжением от профессионального производителя, наша компания построила 9 лет с 2011 года и установила стабильный процесс производства, мы можем сделать все возможное, чтобы удовлетворить ваши требования на рынке горячих продаж. Связанный с инвертором, я надеюсь помочь вам лучше понять Инвертор Pine Sine Wave 3000 Вт.

  • Надежный качественный инвертор с чистым синусоидальным напряжением от профессионального производителя, наша компания построила 9 лет с 2011 года и наладила стабильный процесс производства, мы можем сделать все возможное, чтобы удовлетворить ваши требования на рынке горячих продаж. Ниже приводится информация о новой модели 3000w Pure. Связанный с инвертором синусоидальной волны, я надеюсь помочь вам лучше понять Новую модель 3000w Pure Sine Wave Inverter.

{Ключевое слово} оптом с высоким качеством могут быть настроены на нашем заводе. Наш завод называется Ningbo Kosun New Energy Co., Ltd. это один из производителей и поставщиков из Китая. Добро пожаловать в оптовую продажу, новейшие продажи и новейшие {ключевое слово}, сделанные в Китае, которые имеют сертификацию CE. И вы можете сделать скидку в любое время, если хотите. Кроме того, мы предоставляем 2 года гарантии и прайс-лист.

Pure Sine Wave Inverter

Pure sine wave inverter is the pure sine wave output power.Pure sine wave inverter is applied to the vehicles,boat,electronic devices,home and office applications,RV etc. for various places where power conversion is required.


★ Fuse:built-out;

★ 1.5 times rated power for 10s,2 times for 2s;
★ Remote control(Optional);
★ Power ON-OFF switch;
★ USB:5V/2.1A;
★ Two multiple controlled DC fans:temperature and load;
★ Protection:LED indicator & Audible alarm;
★ 12V or 24V or 48V DC input;
★ Input voltage range:-15% ~+25%;
★ Output voltage regulation:±10%;
★ Output waveform: Pure sine wave;
★ CE/RoHS/ISO9001 Approved;
★ 18 months warranty
View as  
 
  • ★ Pure sine wave output(THD<3%)
    ★ High efficiency up to 93%
    ★ Built-in fuse
    ★ USB 5V/2.1A
    As the professional manufacture,we would like to provide you pure sine wave inverter with round covering

  • Reliable quality power inverter pure sine wave supply by professional manufacture,our company has built 9 years from 2011 and established a stable process of produce,we can do out utmost to meet your demands for hot sale market. As the professional manufacture,we would like to provide you 6000w pure sine wave inverter.

  • Reliable quality 5000w pure sine wave inverter supply by professional manufacture,our company has built 9 years from 2011 and established a stable process of produce,we can do out utmost to meet your demands for hot sale market.

  • Reliable quality power inverter pure sine wave supply by professional manufacture,our company has built 9 years from 2011 and established a stable process of produce,we can do out utmost to meet your demands for hot sale market.The following is about 4000w Pure Sine Wave Inverter related, I hope to help you better understand 4000w Pure Sine Wave Inverter.

  • Reliable quality power inverter pure sine wave supply by professional manufacture,our company has built 9 years from 2011 and established a stable process of produce,we can do out utmost to meet your demands for hot sale market.The following is about 3000w Pure Sine Wave Inverter related, I hope to help you better understand 3000w Pure Sine Wave Inverter.

  • Reliable quality power inverter pure sine wave supply by professional manufacture,our company has built 9 years from 2011 and established a stable process of produce,we can do out utmost to meet your demands for hot sale market.The following is about New Model 3000w Pure Sine Wave Inverter related, I hope to help you better understand New Model 3000w Pure Sine Wave Inverter.

Pure Sine Wave Inverter in bulk with high quality can be customized from our factory. Our factory is called Ningbo Kosun New Energy Co.,Ltd. that is one of the manufacturers and suppliers from China. Welcome to wholesale advanced, latest selling and newest Pure Sine Wave Inverter made in China which has CE certification. And you can discount it at any time, if you like. Besides, we provide 2 years warranty and price list.