Модифицированный синусоидальный инвертор

Модифицированный синусоидальный инвертор:

Fu… Предохранитель встроен;
USB USB: 5 В / 2.1 А;
… Модифицированная синусоида;
… Высокая надежность и высокая эффективность;
… Высокая нагрузочная способность;
… Температура и нагрузка контролируемого вентилятора охлаждения;
… Защита: от перегрузки, от короткого замыкания; обратная полярность; превышение / уменьшение входного напряжения; превышение температуры;
… Светодиодный индикатор показывает инвертор, режим неисправности;
… CE / RoHS / ISO9001 утвержден.

View as  
 
  • … Высокая эффективность до 92%
    ~ Реальная мощность нагрузки, пиковая мощность в 2 раза больше реальной нагрузки
    … USB 5V / 2.1A
    … Термостатический и регулируемый вентилятор охлаждения;
    Как профессиональный производитель, мы хотели бы предоставить вам модифицированный синусоидальный инвертор.

  • Горячий рынок сбыта модифицированных синусоидальных инверторов мощностью 3000 Вт с двухслойной печатной платой, конструкция которой соответствует последнему техническому принципу, инвертор ИБП является экономически выгодным для экономии энергии в режиме энергосбережения, а безопасность эксплуатации улучшает популярность мирового рынка.

  • Горячий рынок сбыта модифицированных синусоидальных инверторов мощностью 2500 Вт с двухслойной печатной платой, конструкция которой соответствует последнему техническому принципу, инвертор ИБП является экономически выгодным для экономии энергии в режиме энергосбережения, а безопасность эксплуатации улучшает популярность мирового рынка.

  • Горячий рынок сбыта модифицированных синусоидальных инверторов мощностью 2000 Вт с двухслойной печатной платой, конструкция которой соответствует последнему техническому принципу, инвертор ИБП является экономически выгодным для экономии энергии в режиме энергосбережения, а безопасность эксплуатации улучшает популярность мирового рынка.

  • Горячий рынок сбыта модифицированных синусоидальных инверторов мощностью 1500 Вт с двухслойной печатной платой, дизайн которой основан на новейшем техническом принципе, инвертор ИБП является экономически выгодным для экономии энергии в режиме энергосбережения, а безопасность эксплуатации улучшает популярность мирового рынка.

  • Горячий рынок сбыта модифицированных синусоидальных инверторов мощностью 1000 Вт с двухслойной печатной платой, конструкция которой соответствует последнему техническому принципу, инвертор ИБП является экономически выгодным для экономии энергии в режиме энергосбережения, а безопасность эксплуатации улучшает популярность мирового рынка.

{Ключевое слово} оптом с высоким качеством могут быть настроены на нашем заводе. Наш завод называется Ningbo Kosun New Energy Co., Ltd. это один из производителей и поставщиков из Китая. Добро пожаловать в оптовую продажу, новейшие продажи и новейшие {ключевое слово}, сделанные в Китае, которые имеют сертификацию CE. И вы можете сделать скидку в любое время, если хотите. Кроме того, мы предоставляем 2 года гарантии и прайс-лист.

Modified Sine Wave Inverter

Modified sine wave inverter is portable power invert tools for using in cars,ship etc. Modified sine wave inverter is mainly being applied to cell phone,laptop,iPad,MP3 and digital camera recharge.


★ Fuse built-out;
★ USB:5V/2.1A;
★ Modified sine wave;
★ High reliability and high efficiency;
★ High load ability;
★ Temperature and loading controlled cooling fan;
★ Protection:overload;short circuit; reverse polarity;over/under input voltage;over temperature;
★ LED indicator light indicate inverter,fault mode;
★ CE/RoHS/ISO9001 approved.

View as  
 
  • ★ High efficiency up to 92%
    ★ Real loading power,peak power is 2 times of real loading
    ★ USB 5V/2.1A
    ★ Thermostatically and load controlled cooling fan;
    As the professional manufacture,we would like to provide you modified sine wave inverter.

  • Hot sale market of 3000w modified sine wave inverter produce with double-layer PCB board which design with the latest technical principle,UPS inverter is the cost-effective ones for saving energy mode life,safety operating improves the popular global market.

  • Hot sale market of 2500w modified sine wave inverter produce with double-layer PCB board which design with the latest technical principle,UPS inverter is the cost-effective ones for saving energy mode life,safety operating improves the popular global market.

  • Hot sale market of 2000w modified sine wave inverter produce with double-layer PCB board which design with the latest technical principle,UPS inverter is the cost-effective ones for saving energy mode life,safety operating improves the popular global market.

  • Hot sale market of 1500w modified sine wave inverter produce with double-layer PCB board which design with the latest technical principle,UPS inverter is the cost-effective ones for saving energy mode life,safety operating improves the popular global market.

  • Hot sale market of 1000w modified sine wave inverter produce with double-layer PCB board which design with the latest technical principle,UPS inverter is the cost-effective ones for saving energy mode life,safety operating improves the popular global market.

Modified Sine Wave Inverter in bulk with high quality can be customized from our factory. Our factory is called Ningbo Kosun New Energy Co.,Ltd. that is one of the manufacturers and suppliers from China. Welcome to wholesale advanced, latest selling and newest Modified Sine Wave Inverter made in China which has CE certification. And you can discount it at any time, if you like. Besides, we provide 2 years warranty and price list.