Инвертор с зарядным устройством

Инвертор с зарядным устройством:

Предохранитель: встроенный;
~ 1,5 номинальной мощности в течение 10 с, 2 раза в течение 2 с (инвертор);
… Пульт дистанционного управления (опционально);
USB USB: 5 В / 2.1 А;
… Защита: светодиодный индикатор и звуковая сигнализация;
~ 12 В или 24 В или 48 В постоянного тока;
~ Диапазон входного напряжения: -15% ~ + 25%;
… Регулировка выходного напряжения: ± 10%;
3 3-ступенчатая зарядка встроена (опционально);
AC… Автоматический переключатель AC;
… Переключаемый ИБП и модель ECO (опционально);
… CE / RoHS / ISO9001 утвержден.
View as  
 
  • 3 3-ступенчатая зарядка аккумулятора: объемный заряд, абсорбционный заряд, поплавковый заряд
    … Селектор типа батареи
    … Высокая производительность
    Как профессиональный производитель, мы хотели бы предоставить вам зарядное устройство.

  • Горячий рынок сбыта инвертора мощностью 3000 Вт с зарядным устройством для аккумуляторов, с двухслойной печатной платой, разработанной по последнему техническому принципу, инвертор ИБП является экономически выгодным для экономии энергии в режиме энергосбережения, а безопасность эксплуатации улучшает популярность мирового рынка.

  • Горячий рынок сбыта инвертора мощностью 2500 Вт с зарядным устройством для аккумуляторов, с двухслойной печатной платой, разработанной по последнему техническому принципу, инвертор ИБП является экономически выгодным для экономии энергии в режиме энергосбережения, а безопасность эксплуатации улучшает популярность мирового рынка.

  • Горячий рынок продаж нового дизайна Инвертор 2500 Вт с зарядным устройством для аккумуляторов производит с двухслойной печатной платой, дизайн которой основан на новейшем техническом принципе, инвертор ИБП является экономически выгодным для экономии энергии в режиме энергосбережения, а безопасность эксплуатации улучшает популярность мирового рынка.

  • Горячий рынок сбыта инвертора мощностью 2000 Вт с зарядным устройством для аккумуляторов, с двухслойной печатной платой, разработанной по последнему техническому принципу, инвертор ИБП является экономически выгодным для экономии энергии в режиме энергосбережения, а безопасность эксплуатации улучшает популярность мирового рынка.

  • Горячий рынок продаж нового дизайна Инвертор 2000 Вт с зарядным устройством для аккумуляторов производит с двухслойной печатной платой, дизайн которой основан на новейшем техническом принципе, инвертор ИБП является экономически эффективным для экономии энергии в режиме энергосбережения, а безопасность эксплуатации улучшает популярность мирового рынка.

{Ключевое слово} оптом с высоким качеством могут быть настроены на нашем заводе. Наш завод называется Ningbo Kosun New Energy Co., Ltd. это один из производителей и поставщиков из Китая. Добро пожаловать в оптовую продажу, новейшие продажи и новейшие {ключевое слово}, сделанные в Китае, которые имеют сертификацию CE. И вы можете сделать скидку в любое время, если хотите. Кроме того, мы предоставляем 2 года гарантии и прайс-лист.

Inverter With Battery Charger

Hot sale power inverter with battery charger which has multi functions for the customers,it not only has the inverter but also design with battery charger inside that is more economic for the people to change the different mode of power for the applications/devices.


★ Fuse:Built-out;
★ 1.5 times rated power for 10s,2 times for 2s (inverter);
★ Remote control (Optional);
★ USB:5V/2.1A;
★ Protection:LED indicator & Audible alarm;
★ 12V or 24V or 48V DC input;
★ Input voltage range:-15%~+25%;
★ Output voltage regulation:±10%;
★ 3-step charger build in(Optional);
★ AC Auto-transfer switch;
★ Switchable UPS and ECO model(Optional);
★ CE/RoHS/ISO9001 approved.
View as  
 
  • ★ 3-stage battery charging:bulk charge,absorption charge,float charge
    ★ Battery type selector
    ★ High performance
    As the professional manufacture,we would like to provide you battery charger.

  • Hot sale market of 3000w inverter with battery chargerproduce with double-layer PCB board which design with the latest technical principle,UPS inverter is the cost-effective ones for saving energy mode life,safety operating improves the popular global market.

  • Hot sale market of 2500w inverter with battery chargerproduce with double-layer PCB board which design with the latest technical principle,UPS inverter is the cost-effective ones for saving energy mode life,safety operating improves the popular global market.

  • Hot sale market of new design 2500w inverter with battery chargerproduce with double-layer PCB board which design with the latest technical principle,UPS inverter is the cost-effective ones for saving energy mode life,safety operating improves the popular global market.

  • Hot sale market of 2000w inverter with battery chargerproduce with double-layer PCB board which design with the latest technical principle,UPS inverter is the cost-effective ones for saving energy mode life,safety operating improves the popular global market.

  • Hot sale market of new design 2000w inverter with battery chargerproduce with double-layer PCB board which design with the latest technical principle,UPS inverter is the cost-effective ones for saving energy mode life,safety operating improves the popular global market.

Inverter With Battery Charger in bulk with high quality can be customized from our factory. Our factory is called Ningbo Kosun New Energy Co.,Ltd. that is one of the manufacturers and suppliers from China. Welcome to wholesale advanced, latest selling and newest Inverter With Battery Charger made in China which has CE certification. And you can discount it at any time, if you like. Besides, we provide 2 years warranty and price list.