ШИМ Солнечный контроллер

ШИМ Солнечный контроллер:

… Автоматическая идентификация напряжения системы, 12 В, 24 В, автоматическое распознавание;
… Гуманизированный ЖК-дисплей и двойная кнопка интерфейса человек-машина;
… Завершены технические данные для настройки и модификации;
High… 3-ступенчатая зарядка интеллектуального ШИМ с высокой эффективностью;
mode… можно выбрать режим управления нагрузкой, функцию таймера можно сбросить для уличного освещения ночью;
… Надежная защита от перенапряжения, защита от короткого замыкания, защита от перегрузки, защита от перегрузки, защита от перегрузки;
… Точная температурная компенсация, автоматическая коррекция напряжения зарядки и разрядки, увеличение срока службы батареи;
Round… круглая обратная связь защиты;
… Солнечные панели, батарея, положительные полюса контроллера солнечного заряда соединены вместе, применяя отрицательный МОП-транзистор в последовательной цепи управления.
View as  
 
  • … Управление зарядом ШИМ
    … Встроенный счетчик энергии регистратора данных
    … Автоматическое определение напряжения
    Как профессиональное производство, мы хотели бы предоставить вам солнечный контроллер PWM.

  • â. Электричество, в основном интегральные схемы, электросчетчики и интеллектуальные счетчики
    â. Промышленный контроль, промышленный контроль
    â. Медицинское оборудование, в том числе протекторы шин, мониторы и т. Д.
    Как профессиональный производитель, мы хотели бы предоставить вам импульсный источник питания.

  • Контроллер оснащен графическим ЖК-экраном с точечной матрицей и интерфейсом «человек-машина» с клавишей, которая делает работу с интерфейсом весьма удобной. параметры зарядки могут быть автоматически отрегулированы с компенсацией температуры, а широкий диапазон режимов работы нагрузки облегчает применение продукта. Кроме того, благодаря усовершенствованному методу пуска нагрузки, нагрузки с большой емкостью могут запускаться плавно. Как профессиональный производитель, мы хотели бы предоставить вам 10А ШИМ солнечный контроллер.

  • Контроллер оснащен графическим ЖК-экраном с точечной матрицей и интерфейсом «человек-машина» с клавишей, которая делает работу с интерфейсом весьма удобной. параметры зарядки могут быть автоматически отрегулированы с компенсацией температуры, а широкий диапазон режимов работы нагрузки облегчает применение продукта. Кроме того, благодаря усовершенствованному методу пуска нагрузки, нагрузки с большой емкостью можно запускать плавно. Как профессиональный производитель, мы хотели бы предоставить вам 20А ШИМ Солнечный контроллер.

  • Контроллер оснащен графическим ЖК-экраном с точечной матрицей и интерфейсом «человек-машина» с клавишей, которая делает работу с интерфейсом весьма удобной. параметры зарядки могут быть автоматически отрегулированы с компенсацией температуры, а широкий диапазон режимов работы нагрузки облегчает применение продукта. Кроме того, благодаря усовершенствованному методу пуска нагрузки, нагрузки с большой емкостью могут запускаться плавно. Ниже приведено описание солнечного контроллера на 30 А, я надеюсь помочь вам лучше понять солнечный контроллер на 30 А.

  • Контроллер оснащен графическим ЖК-экраном с точечной матрицей и интерфейсом «человек-машина» с клавишей, которая делает работу с интерфейсом весьма удобной. параметры зарядки могут быть автоматически отрегулированы с компенсацией температуры, а широкий диапазон режимов работы нагрузки облегчает применение продукта. Кроме того, благодаря усовершенствованному методу пуска нагрузки, нагрузки с большой емкостью можно запускать плавно. Ниже приводится описание солнечного контроллера на 40 А, я надеюсь помочь вам лучше понять солнечный контроллер на 40 А.

{Ключевое слово} оптом с высоким качеством могут быть настроены на нашем заводе. Наш завод называется Ningbo Kosun New Energy Co., Ltd. это один из производителей и поставщиков из Китая. Добро пожаловать в оптовую продажу, новейшие продажи и новейшие {ключевое слово}, сделанные в Китае, которые имеют сертификацию CE. И вы можете сделать скидку в любое время, если хотите. Кроме того, мы предоставляем 2 года гарантии и прайс-лист.

PWM Solar Controller

PWM solar controller make the solar power more stable for DC loading and battery charging,it designs with various functions during working.


★ Automatic identification system voltage,12V 24V auto recognition;
★ Humanized LCD displaying and double button operation of man-machine interface;
★ Completed technical data for setup and modify;
★ High efficiency intelligent PWM 3-stage charging;
★ The load control mode can be selected,the timer function can be reset for street light at night;
★ Reliable over voltage protection,short circuit protection,over load protection,overcharge protection,over-discharge protection;
★ Accurate temperature compensation,correcting the charging and discharging voltage automatically,improving the battery lifetime;
★ Roundly reverse connected protection;
★ Solar panels,battery,solar charge controller positive poles are all connected together,adopting negative MOSFET in series control circuit.
View as  
 
  • ★ PWM charge control
    ★ Integrated data logger energy meter
    ★ Automatic detection of voltage
    As the professional manufacture,we would like to provide you PWM solar controller.

  • ★. Electricity, mainly integrated circuits, electric meters and smart meters
    ★. Industrial control, industrial control field
    ★. Medical equipment, mainly including tire protectors, monitors, etc.
    As the professional manufacture,we would like to provide you Switching Power Supply.

  • The controller equip with a dot matrix graphic LCD screen and human machine interface with a key that makes operation on the interface quite convenient. charging parameters can be automatically adjusted with tempreture compensation, and a wide range of load working modes facilitate the product’s application. Also, By virtue of an advanced load starting method, large-capacitance loads can be started smoothly. As the professional manufacture,we would like to provide you 10A PWM solar controller.

  • The controller equip with a dot matrix graphic LCD screen and human machine interface with a key that makes operation on the interface quite convenient. charging parameters can be automatically adjusted with tempreture compensation, and a wide range of load working modes facilitate the product’s application. Also, By virtue of an advanced load starting method, large-capacitance loads can be started smoothly.As the professional manufacture,we would like to provide you 20A PWM Solar Controller.

  • The controller equip with a dot matrix graphic LCD screen and human machine interface with a key that makes operation on the interface quite convenient. charging parameters can be automatically adjusted with tempreture compensation, and a wide range of load working modes facilitate the product’s application. Also, By virtue of an advanced load starting method, large-capacitance loads can be started smoothly.The following is about 30A PWM Solar Controller related, I hope to help you better understand 30A PWM Solar Controller.

  • The controller equip with a dot matrix graphic LCD screen and human machine interface with a key that makes operation on the interface quite convenient. charging parameters can be automatically adjusted with tempreture compensation, and a wide range of load working modes facilitate the product’s application. Also, By virtue of an advanced load starting method, large-capacitance loads can be started smoothly.The following is about 40A PWM Solar Controller related, I hope to help you better understand 40A PWM Solar Controller.

PWM Solar Controller in bulk with high quality can be customized from our factory. Our factory is called Ningbo Kosun New Energy Co.,Ltd. that is one of the manufacturers and suppliers from China. Welcome to wholesale advanced, latest selling and newest PWM Solar Controller made in China which has CE certification. And you can discount it at any time, if you like. Besides, we provide 2 years warranty and price list.